Самый первый мотоцикл появился в 1885 году. Он представлял собой велосипед с двигателем. Он был изготовлен для испытаний будущего автомобильного двигателя, но впоследствии мотоцикл стал самостоятельным средством передвижения.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1884 году в Германии сконструировали двигатель внутреннего сгорания, и в следующем году установили его в велосипед-«драндулет» для испытаний. Велосипед с деревянными колесами и деревянной рамой был гораздо примитивнее двигателя, однако сникал вместе с ним славу первого в мире мотоцикла.
Двигатель был укреплен в центре рамы, над ним располагалось седло. Данной конструкции до идеала было далеко: сын Даймлера Пауль, во время попытки стать 1-ым в мире мотоциклистом, вынужден был спрыгнуть с машины, когда ее седло загорелось.
Основное внимание изобретателей направлялось на автомобильные двигатели, поэтому 1-ый мотоцикл, пригодный для промышленного выпуска, был сконструирован в 1894 году тремя другими немцами: Алоизом Вольфмюллер, Вильгельмом и Генрихом Гильдебранд.
В 1901 году спустя семь лет француз Вернер Фрер разработал конструкцию, за счет которой двигатель располагался как педали велосипеда и становился частью рамы. Кроме механических преимуществ, машина при этом обрела устойчивость, ниже сместился центр тяжести, с тех пор на всех стандартных мотоциклах двигатель устанавливают в таком положении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий