
Впервые мотоцикл Suzuki Bandit 400 появился в 1989 году - еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный - настоящий уличный бандит. Suzuki Bandit 400 это одна из самых популярных классических моделей мотоциклов в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе у Сузуки Бандит 400 только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность мотоцикла обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой Suzuki. Но следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.

По отзывам владельцев, при обслуживании Suzuki Bandit 400 стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании. Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией. В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько “размазанно”, чтобы это существенно досаждало. У мотоцикла Suzuki Bandit 400 простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла. Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Сузуки Бандит 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев. Ориентация мотоцикла Suzuki Bandit 400 на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна. Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ожидается. Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Bandit 400 – “на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий